С 9 утра не работает ни один канал. дозвониться невозможно
С утра не работает интернет и телевидение. Как будет производиться перерасчет, почему платим деньги за неоказанную услугу?
Уже две недели отсутствуют телеканалы футбол1, футбол2, футбол3 - и в компании не дают благоприятный прогноз по решению данной проблемы. В связ с этим не вижу смыса вообще использовать эту компанию.
Здравствуйте! Уже который раз интернет не работает!!! Причём платим всегда вовремя даже заранее за него. До операторов не дозвонишься. Примите меры!!!!
Не работает инет, дозвонится невозможно
хорошая компания с интернетом нет проблем . Но с Ростелекомом да были поэтому мы покупали игровые диски к моему компьютеру не все к нему подходили продукт одного компьютерщика американского известного. игра про монстров Спора.
Возникли проблемы с интернетом не могу дозвонится второй час!
Жалею что за месяц заплатил теперь ждать пока закончится чтобы перейти обратно на ТТК.
Уже 2 дня не работает интернет
Монтажник адекватный, я как раз делал ремонт, все протянул, рассчитал, через пару месяцев я сам все обжал, антенну, коннектор для инета. В целом доволен, не напрягал, не умничал. Ставлю 5+++.
PS: Кабель лучше свой использовать, который стоит 60 руб/метр.
скорость в 2 mb будет только на внутренних сетях, то есть на сахалинских, к примеру: талкерс.
если заявленная скорость 2 mb, то на внешних скорость будет 250 kb, так что не скупитесь и поставьте более дорогой интернет, я пользуюсь 11 mb и меня вполне устраивает, но пинг конечно высокий для онлайн игр, но это Сахалин, так что смиритесь
Как провайдеру могу поставить твердую 3+ На этом уровне на Сахалине нормально. Как к монтажной организации твердый неуд по всем параметрам. Задерживают с монтажом, монтажники прошу прощения криворукие, начальство упертое как представители 20015 года, прячутся за девушками операторами и боятся отвечать за бардак. Монтажники олухи, в квартире с плинтусами с кабель каналами сверлят стены на 10 см выше, потом вешают сопли ковыряя плинтус, в результате чего получается этакая картина-пособие "как НЕ надо делать монтаж". В результате испорченные плинтуса, дырки в стенах, и испорченное настроение.
ИТОГ: при работах горе монтажников солнце телекома, надо стоять рядом и показывать как и что делать.
НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ однако! ОЦЕНКА НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!!!!!!
Пользуюсь услугами кабельного телевидения достаточно давно. Как правило.всегда оплачиваю услуги наперед.
При заключении договора просила оповещать меня о возникшей задолженности по смс в связи с разъездным характером работы- отказали.И однажды просто отключили услугу тв.
Сейчас с удивлением узнаю.что извещения о задолженности рассылаются абонентам.
В чем причина отказа мне в этой услуге?
Ужасное качество предоставляемых кслуг,непосредствнно интернет. Подключил Ясный-2,надеялся что будет хотя бы немного лучще,увы ни на байт!!! Скорость ни какая,до этого сидел на Мираже,короче говоря ни какой разницы в перемене трафика я не почувствовал,что тот не работал нормально,так и ясный не работает! Заявленая скорость 2mb а в реальности от 140 и до 250kb. Ни в какие ворота такой сервис!
Подключил интернет от солнце телеком, и очень не доволен каждый месяц по 5 ото и 6 раз в месяц не работает интернет парой приходиться по 2е суток сидеть без интернета,сколько приезжал к ним скандалил, нет смысла тратить нервы и силы, сразу скажу г--но,давно переключился бы на ттк но к нашему дому нет провода от него, --- солнце телеком не советую пожалеете.
Я хочу пожаловаться на отношение к клиентам. Я сама предприниматель и такого отношения к своим клиентам ни когда не позволяю. Я записалась заранее в августе на 01 сентября 2014 г. с 12-00 по 13-00. Приехал мастер обрезал нашу антенну(соответственно телевизор не показывает), сказал, что забыл ключи уже должны были подключиться к узлу-ящику, через час приехал со связкой ключей. Ключи не подходили, Сказал, что завтра обязательно все решим и Вас подключат мастер 02 сентября. Я с огромным трудом дозвонилась до офиса, меня постоянно сбрасывали, пообещали подключить 02 сентября и записали на 09 -00 по 10-00, В 10-30 с девятой попытки я дозвонилась. Ответила Маргарита, и сообщила радостную новость, что сможет подключить нас только в среду 04 сентября и по другому ни как. У нас есть клиенты все на заявках, сообщила она. Я спрашиваю, а я кто? Почему я должна я с 01 сентября по 04 сентября сидеть вообще без кабеля, т.е. телевизор продолжает не работать. Я хочу спросить компанию почему даже на слезные мольбы, что я не могу целыми днями сидеть и ждать когда же все таки приедут и сделают качественно свою работу мастера солнце-телекома? Я объяснила, что я не отпуску и не пенсионер, я не могу целыми днями сидеть и ждать. У меня вопрос, Вы так работаете со всеми клиентами? И какого миссия и философия компании , если она так позволяет относиться к клиентам? Ведь можно было бы оставить нашу старую, что бы телевизор работал! laki1474@mail.ru Кретович Ольга Владимировна тел. 89624166065 Южно-Сахалинск ул.Горького 11-26